Как привлечь клиентов с помощью сайта?

Клиенты готовы платить только за хорошую работу. Через свою страницу на сайте вам необходимо показать, что вы действительно мастер в своем деле. Для этого к заполнению персональной страницы нужно отнестись ответственно. Не пожалейте полчаса своего времени на это занятие. Хорошо сделанная страница будет круглосуточно работать на вас - приводить новых клиентов.

Список по убыванию значимости того, на что клиенты обращают внимание при выборе мастера:

- фото работ (портфолио) мастера. Загружайте на страницу фото ваших качественных работ. Их должно быть несколько. По фото работ, клиенты будут судить о вашем профессионализме. Не используйте чужие фото, обман раскроется и не лучшим образом отразится на репутации.

- опыт работы. Обязательно напишите, если у вас есть дипломы, сертификаты или вы участвовали в конкурсах. Посетители сайта не знают о вас ничего и будут судить о вашем опыте по описанию, которое вы оставите.

- фото мастера. Люди больше доверяют мастеру, если видят его фото. Это означает, что мастеру нечего скрывать, он уверен в своей работе. К мастерам с фото на странице обращаются значительно чаще.

- цена. Наличие цены за работу также укрепляет доверие к мастеру. Клиенты не хотят видеть "кота в мешке", но вполне конкретную работу за понятную цену. Многие клиенты подолгу находятся на странице поиска сайта, сравнивая фото работ и цены мастеров. Если вы не укажете цену услуг, вашу страницу не будет видно в поиске с учетом цены, что существенно снизит поток клиентов.

- район и время работы мастера. "Красота требует жертв" и милые дамы готовы ехать к хорошему мастеру на другой конец города. Несмотря на это, будет лучше, если вы укажете все районы или станции метро, где вы работаете и куда готовы выехать. В этом случае вас найдут в поиске по районам, и количество обращения к вам будет значительно выше.